Администратор отдела продаж
Тренер курса
Толеген Балауса
Главный аналитик компании Rich Brothers
  • Эксперт по внедрению СРМ системы, аналитики и отчетности в отделы продаж.
  • Специалист по таргетированной рекламе и привлечению целевого трафика.
  • Дипломированный специалист по PR и связи с общественность
  • Опыт работы от менеджера и руководителя отдела продаж до администратора отдела продаж и бизнес-аналитика.

Что Вы получите от обучения
Поймёте, кто такой администратор отдела продаж: в чём его ценность, основные и глобальные задачи в компании.
Узнаете, что такое воронка продаж и как её построить именно в вашем бизнесе
Наладите коммуникацию с отделом продаж, правильно себя перед ними позиционируя
Научитесь работать с процентами в бизнесе.
Правильно оцифруете показатели отдела продаж
Разработаете систему контроля ключевых показателей эффективности: на какие показатели смотреть и как это фиксировать (+шаблон)
Установите нормативы показателей отдела продаж: какой средний минимум должен выполнять сотрудник
Найдете слабое место и поймёте, на какой стадии клиент не покупает
Наладите бизнес процессы в компании и систему отчётности
Создадите четкие регламенты
Получите таблицы контроля продаж
Настроите СРМ систему под ваш отдел продаж
Построите СРМ воронку продаж чтобы не упустить ни одного потенциального клиента
Автоматизируете весь процесс продаж в СРМ системе
Узнаете на цифрах какой менеджер более результативный, какой менее
Составите правильный план продаж
Поймёте важность аналитики отдела продаж, её вариации и способы внедрения
Улучшите контроль продаж
На основании анализа разрабатывается дальнейшая стратегия бизнеса
Узнаете возможности компании и об уровне качества работы каждого менеджера
Программа обучения
1
МОДУЛЬ 1 – АДМИНИСТРАТОР ОТДЕЛА ПРОДАЖ
В первом модуле вы поймете, чем он отличается от Руководителя отдела продаж, какова его роль в компании, какими могут быть ежедневные задачи, какие глобальные задачи в стратегическом планировании развития компании, какое у него может быть дальнейшее развитие. Составим с вами первичный чек-лист (+ шаблон первичного чек-листа)
2
МОДУЛЬ 2 – ВОРОНКА ПРОДАЖ
В этом модуле вы узнаете, что такое воронка продаж, как вы с ней будете связаны и почему она так важна. Поймёте всю работу менеджера по продажам, возьмёте первую обратную связь у менеджеров по продажам по их же работе. Построите воронку, которая подходит именно для вашего бизнеса.
3
МОДУЛЬ 3 – КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Вы узнаете, что такое ключевые показатели эффективности, какими они бывают и как их отслеживать (на какие цифры надо смотреть для объективной оценки работы), что такое конверсия и как её считать. Научитесь работать с процентами. Выполните несколько задач, чтобы понять, как их использовать в оцифровке продаж и бизнеса.
4
МОДУЛЬ 4 – НОРМАТИВЫ
В четвёртом модуле вы узнаете, как найти подход к менеджерам для максимально эффективного внедрения нововведений и установления контакта. Установите ежедневные количественные нормативы, которые должен будет выполнять менеджер по продажам. Получите шаблон таблицы для фиксирования результатов и степени выполнения этих нормативов
5
МОДУЛЬ 5 – ПЛАН ПРОДАЖ
Что такое правильный план продаж, чем он отличается от прогноза и как его правильно составить на основе аналитических данных и прошлых показателей – узнаете на этом модуле. А так же поймёте, какие бывают виды планов и как они влияют на мотивацию отдела продаж
6
МОДУЛЬ 6 – СРМ СИСТЕМА (ВОРОНКА И КОНТРОЛЬ)
Чем отличается воронка в СРМ от той, что мы составляли ранее. Как правильно её построить с нуля: начиная с новой заявки до закрытия на оплату. Что нужно контролировать \ на что обратить внимание в СРМ системе и почему это важно. Проведёте первую контрольную проверку СРМ системы и, скорее всего, найдёте первые ошибки в ее ведении.
7
МОДУЛЬ 7 – ОТЧЁТНОСТЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Для чего они нужны и как влияют на результаты. На цифрах увидите, почему у одного менеджера получается лучше, чем у другого. Получите шаблоны для регулярного ведения и анализа отчётности.
8
МОДУЛЬ 8 – АМОСРМ - ОБУЧЕНИЕ
Уроки по настройке АМОСРМ, интеграции системы с другими сервисами, аналитика, которая поможет вам оцифровать все процессы отдела продаж
9
+ Возможны дополнительные встречи с экспертом по разбору Ваших кейсов/ вопросов/ проблематики
+ Готовые шаблоны облегчающие работу администратора

Made on
Tilda